воскресенье, 31 октября 2010 г.

выставка "Бархатный кролик"



сейчас у нас в Минске проходит выставка "Бархатный кролик", где и мои зайцы тоже мирно висят на стенде :). Сегодня я проводила мастер-класс. Было приятно окунуться в атомосферу уюта и тепла мастериц и мастеров (было 2 представителя "сильной" половины человечества! :)) которые на эти 2 часа стали моими учениками и вместе с ними поорудовать ножницами и иголками, поделится своим умением. Мы, конечно, ничего не успели сшить :) да и куда там без машинки-то?! Было весело и я надеюсь, понравилось моим гостям-ученикам. Заодно я хоть посетила саму выставку и сделала несколько фотографий своих работ :)

1 комментарий:

  1. Ой, как здорово! Я бы с большим удовольствием у тебя поучилась бы... Ариша такая красивая! Смотрю на ее фотографию, не могу насмотреться... И улыбка у нее твоя, такая знакомая и родная.

    ОтветитьУдалить